суббота, 6 августа 2011 г.

Плохой хороший человек


Многие знакомые говорят, пишут, что у них куча друзей в инете. Подумал: "Наверное, я плохой человек - у меня очень мало друзей в соцсетях". Недавно работал ночью на компе и,как всегда, попутно слушал музыку. А музыка у меня вся в интернете. Я использую соцсети в качестве ссылкопомойки и как хранилище музыки. Зашёл в "мыло", включил, слушаю, работаю. Тут майл.ру заглючил - не воспроизводит музыку (у них бывает). Вышел, открыл "Одноклассников" - у меня и там есть музыка. Что тут началось! Двое засыпали меня сообщениями. И это в два ночи!...Приятно, что меня помнят и ценят, но надо работать!!! По-быстрому всем ответил и вышел из аккаунта.
Всё-таки я хороший человек (наверное...) - у меня мало друзей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ПОПУЛЯРНОЕ В БЛОГЕ