пятница, 17 октября 2014 г.

Копирайтер о братьях по клавиатуре

Копирайтер я относительный: пишу в основном для себя, любимого (на свои площадки). Но иногда кропаю и на продажу. На одной из бирж статей решил полюбопытствовать, как продают другие копирайтеры. Лучше б не смотрел! У меня на бирже рейтинг чуть более полутора сотен баллов. Взглянул на статьи мастодонтов копирайтинга (судя по рейтингу), у коих рейтинг исчисляется тысячами и десятками тысяч! Что ж я узрел?! Они, эти мэтры, продают статьи по 50 рублев за тысячу знаков! Я 4 года назад начинал карьеру копирайтера с такой суммы!
Люди! Вы что творите?! Как же надо не любить себя, чтобы работать за такие гроши?! Мало того, что вы свои доходы занижаете, но и снижаете уровень цен (и без того смехотворный) на рынке копирайтинга! А я еще удивляюсь, почему у меня так плохо идут статьи по 4 бакса за тыщу... Слегка очень сильно попахивает гастарбайтерством. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ПОПУЛЯРНОЕ В БЛОГЕ