среда, 6 ноября 2019 г.

Инцидент с Вележевой. Вопросы и не только...

Актрису Вележеву после конфликта с бортпроводниками рейса Москва - Тель-Авив выели из самолета полицейские. Подробности можно нагуглить в Ядексе (https://news.rambler.ru/starlife/43113922-velezheva-pokazala-sinyaki-posle-skandala-v-samolete/?updated). Суть инцидента одной фразой. Я не любитель ток-шоу, но передачу по сему поводу с участием виновницы торжества и ее семьи смотрел. Вполглаза. Потому как финал стал ясен после первых 5 минут показа. 



Ток-шоу "Все уроды кроме я"


 В ходе проведенного журналистами канала и прочими официальными лицами следствия выяснилось следующее. 

Работники авиакомпании скорее всего провокаторы и наверняка не очень хорошие люди. Полицейские вместо восстановления справедливости и наказания порока вывели актрису с применением силы. Синяки в качестве вещдоков. А на журналистов, оклеветавших пострадавшую, вообще пробы ставить некуда. 

В качестве свидетелей опрошены муж и сын Вележевой. Хлопцы, это несерьезно. Какой нормальный супруг и сын скажет плохое слово в отношении своей жены или матери, по крайней мере публично? Даже если она не права?...

Вердикт заседания ожидаем: виновны все участники событий. Кроме актрисы, у которой после всего просто обязаны вырасти белоснежные крылья. 



Мое мнение


Не отношусь ни у к фанатам, ни к антагонистам Вележевой. Видел ее в каком-то фильме. Ничего плохого сказать не могу. 

Актеры тоже люди, и у них есть нервы. Посему случаются порой нервные срывы. И все-таки надо себя сдерживать. Раз уж ты народный, покажи публике пример культуры и цивилизованности.



Вопросы, вопросы...


Почему служитель Богемы  ищет справедливость не в прокуратуре и суде, а на телеканале? 

Телесные повреждения надо фиксировать в медучреждении, а не выкладывать в Сети. 

Главный вопрос - к создателям ток-шоу. Хлопцы, почему я не услышал доводов противной стороны? Дело идет к судебным тройкам (актер, спортсмен, певец)?



Ток-шоу: что, почем, зачем?


Есть как минимум 3 причины, зачем это шоу нужно Вележевой. Видимо, после инцидента актриса понесла издержки. Репутационные и (или) финансовые. Да и напомнить о себе лишний раз не повредит.

Кто прав и виноват, я не знаю. Судить по ток-шоу и медиафайлам в Нете глупо. Да я и не судья. 

Печалит непримиримость сторон. Если бы оппоненты признали обоюдную неправоту (хотя бы частично), я был бы счастлив.

Радует только одно. Не только западные журналюги, но и наши умеют делать качественные заказные мероприятия (акции, кампании, передачи и т.д.). Эти бы способности - да в мирных целях...

Вывод для себя я сделал. Эту передачу я смотрел в последний раз. Не люблю черно-белое кино. И откровенную заказуху тоже.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

ПОПУЛЯРНОЕ В БЛОГЕ